Возврат товара

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 7 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Возврат/обмен возможен в течение 7 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка. Вам необходимо написать нам на почту info@vozduhi.ru, письмо должно содержать следующую информацию: Номер заказа; ФИО; адрес; контакты (телефон и e-mail); сумма заказа; способ проведенной оплаты (реквизиты банковского счета, в случае безналичной оплаты); содержание заказа (наименование, количество, объем); причина возврата. Претензия будет рассмотрена нами в течение 5 рабочих дней. Вы со своей стороны обязаны хорошо упаковать возврат, чтобы он не пострадал в пути к нам, вложить подписанное заявление (оригинал). Возврат денежных средств осуществляется безналичным или наличным путем, в зависимости от того как была ранее проведена оплата. Возврат денежных средств происходит только после получения нами возвращаемого товара и проверки его состояния в течение 3 рабочих дней. Возмещение происходит в сумме, равной стоимости товаров. Если Вы нарушили упаковку и/или попробовали аромат и/или нарушили воздушную пробку, то возврат/обмен производится только в случае явного заводского брака (не работает распылитель, не герметичность флакона, флакон «течет» и др.). В таком случае необходимо написать заявление, с ранее перечисленными параметрами, и прислать его нам на info@vozduhi.ru вместе с фотографией бракованного товара. Претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. Внимание! Условия возврата не распространяются на товары типа: "тестер", "винтаж", "пробник", "декоративная косметика" также ювелирные украшения и предметы личной гигиены. Данные товары возврату и обмену не подлежит.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.