В 1916 году в итальянском городе Парма открылась маленькая парфюмерная лаборатория, выпустившая одеколон для элегантных молодых людей, который со временем стали называть «классическим символом итальянской элегантности». Достаточно быстро легкий древесный аромат Colonia с нотами лимона и розмарина нашел своих поклонников не только среди мужчин, но и среди женщин. И так началась полная взлетов и падений история бренда Acqua di Parma.

В 50-е годы из скромной фабрики Acqua di Parma вырос в заметный дом в мире моды с хорошо развитой сетью магазинов по всему миру. Среди почитателей аромата Colonia, к тому времени ставшего своеобразной визитной карточкой Acqua di Parma, были такие известные актёры, как Одри Хепберн (Audrey Hepburn), Кери Грант (Cary Grant) и Ава Гарднер (Ava Gardner).

Однако мир моды очень изменчив и годы процветания сменились для Acqua di Parma годами борьбы за выживание. И в начале 90-х годов XX века трое влиятельных итальянцев, Диего Делла Валле (Diego Della Valle), Люка ди Монтецемоло (Luca Cordero Di Montezemolo) из компании Ferrari и Паоло Борджоманеро (Paolo Borgomanero) из La Perla, решили объединить свои усилия для возрождения дома Acqua di Parma.

Через пять лет откроется первый бутик Acqua Di Parma в Милане. Затем последует открытие магазинов во всем мире. Продукция марки - снова на вершине парфюмерного Олимпа.
 
На данный момент марка Acqua di Parma с коллекцией шикарных ароматов является одним из символов Италии, страны с богатым наследием, славящейся своим искусством, архитектурой, музыкальными и литературными традициями, потрясающей природой, изысканной кухней и винами.