Основатель бренда Ajmal, прославившегося на весь мир восточную парфюмерию, занимался продажей пряностей. Родившись в Индии, Хаджи Аджмал Али хорошо знал свое дело, предпочитая распознавать качество специй по запаху, а не по вкусу. В мир парфюмерии он пришел не случайно, у Аджмала были друзья, которым он поставлял драгоценную древесину агара, из которой потом изготовляли сырье для производства духов. Заинтересовавшись парфюмерной тематикой, Хаджи разрабатывает свой первый аромат, принесший ему славу. Аромат назывался Ajmal, что означает «прекрасный» — в нем прекрасно было все: и баланс компонентов, и стойкость, и многогранное раскрытие на каждом этапе. Произошло это в 50-х годах прошлого столетия. Сейчас дело Хаджи Аджмала Али продолжают его сыновья.

Первые ароматы бренда Ajmal успешно продавались в столице Индии. Марка Ajmal стала популярной в арабских странах, теперь её главный офис находится в Дубае. В Европе появляется повышенный спрос на парфюмерию из ОАЭ — европейцы готовы платить за изысканные духи, созданные из натуральных эфирных масел уда, розы, шафрана, гвоздики, различных фруктов, цветов и специй. Расширяя производство, компания Ajmal выпускает адаптированные ароматы для Европы. Они сохраняют свою аутентичность, но их состав делают более привычным обонянию европейцев. Кроме известных парфюмов компания выпускает лимитированные ароматы, ценой в сотни долларов, радуя такими сериями коллекционеров и любителей эксклюзива.

Оформление парфюмерии удовлетворит вкусы разных категорий покупателей. В коллекциях бренда есть роскошные флаконы с обилием золотого декора, в стиле арабских парфюмов, а есть и духи, оформленные в ультрасовременном дизайне: много прозрачного стекла, металла и оригинальных решений.