Cacharel (Кашарэ́ль) — французский бренд, выпускающий одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию. Входит в список наиболее крупных модных компаний мира. Модели этой торговой марки отличаются оригинальностью и неожиданными дизайнерскими решениями. На февраль 2013 года Модный дом входит в состав парижского Синдиката Высокой моды.

В 1958 году портной Жан Буске (Jean Bousquet)  создал свою фирму «Кашарель» — по названию маленькой птички, обитающей в южной французской провинции Камарг (Camargue). Буске увидел птичку во время прогулки и решил назвать компанию в ее честь.

Свою карьеру в мире моды Жан Бруске начал с организации продаж качественной одежды по демократичным ценам. Сегодня компании Cacharel принадлежит около ста модных бутиков по всему миру. Наивысший расцвет торговой марки Cacharel  приходится на 60-70 годы. Каждая модница мечтала иметь блузку Cacharel. Выполненные из полупрозрачного материала, слегка тянущиеся кофточки женщины предпочитали надевать без белья.

В 1997 году Cacharel стала самым крупным французским экспортером одежды. Однако, несмотря на это, начался очевидный спад в развитии компании. Новый расцвет бренд Cacharel пережил с приходом в него англо-бразильской пары дизайнеров в 2000 году. Сюзанн Клеменс (Suzann Clеments) и Инасио Рибейро (Inasio Ribeiro) оказались во главе французского бренда. Именно благодаря этим людям к компании Cacharel вновь возник горячий общественный интерес. Весь модный бомонд направил свое внимание на новинки бренда. Модели одежды невероятно преобразились. Теперь они могли похвастаться некоторой бесшабашностью, полной очарования и притягательности. Этого эффекта модельерам удалось добиться благодаря усиленной работе над деталями.
В наши дни основное значение в коллекциях Cacharel уделяется цветовой гамме изделий и разнообразию материалов.

В 1978 году вышел первый аромат марки Cacharel. Он назывался Cacharel Anais Anais. В настоящее время бренд на парфюмерном рынке представлен уже тридцатью запахами. С самого первого дня Буске заботился о том, чтобы его духи и одежда сочетались между собой и были своеобразным продолжением друг друга. По его мнению, образ должен был получаться цельным, пронизанным духом мечтательности и романтизма.

Парфюмерия Cacharel отличается яркостью и оригинальностью композиций. Она совмещает в себе несовместимые на первый взгляд ингредиенты, которые, казалось бы, должны спорить друг с другом. Однако существует некая тайна Cacharel, которая делает духи этой фирмы настоящим воплощением гармонии.

Ассортимент женской парфюмерии Cacharel состоит из более чем 30 наименований. Наиболее популярные из них:
Amor Amor, Anais Anais, Scarlett, Liberte
  
В ассортимент мужской парфюмерии Cacharel входит более 10 наименований. Из них наиболее известны:
Cacharel pour Homme, Amor Pour Homme, Amor pour Homme Sunshine.
Философия Модного Дома Cacharel заключается в том, чтобы своей продукцией создавать непосредственность и комфорт во всем: и в одежде, и в аксессуарах, и в парфюмерии.