Comptoir Sud Pacifique (рус. Комптуар Сюд Пасифик) — французский парфюмерный бренд, основанный в 1974 году семьей Пьера Монталя. Изначально главной темой ароматов марки были «ольфакторные заметки» из путешествий по тропическим странам, но со сменой владельцев концепция бизнеса менялась. К 2020 году компания придерживается курса, выбранного основателями, оставаясь в рамках нишевого сегмента. Дебютной работой марки стала туалетная вода Aloha Tiaré, чей расслабленный, тропический характер нашел отражение и в следующих 17 композициях, вышедших в течение первых шести лет работы — в том числе бестселлерах Matin Câlin, Vanille Passion, Vanille Mokha, Barbier des Isles других. Следующий большой запуск CSP — сливочно-пудровый Cristal de Musc 1986 года. Начало 90-х приносит бренду большую творческую свободу: выходят хиты Vanille Abricot, Amour de Cacao и Aqua Motu, компания постепенно расширяет дистрибуцию в Европе. К 2000-му году портфолио пополняет Princesse Muscat — композиция необычного ягодно-пряного профиля с клюквой, виноградом и корицей в главных ролях. В 2002-м сестра Пьера Монталя, Мари-Жозе Фурнье, решает продать семейный бизнес. Новые владельцы меняют вектор развития марки: из 54 ароматов в коллекции остается менее двадцати бестселлеров, а фокус в ритейле смещается с собственных бутиков и небольших независимых магазинов к крупным парфюмерно-косметическим сетям. Несмотря на ряд успешных запусков (в основном построенных вокруг уже знакомой клиентам ванильной тематики), новая стратегия не дает нужных результатов и в 2010-м бренд приобретает французская предпринимательница Валери Пьянелли-Гишар: она решает вернуть марке успех за счет прежней «нишевой» репутации. Одним из первых запусков под руководством Пьянелли-Гишар становится линейка Voyages en Orient. Параллельно с «серийными» новинками она возвращает в ассортимент ранние бестселлеры и представляет флагманы Musc & Roses (2015), Rhum & Tabac (2016) и проч. Главной премьерой 2017-го становится линейка Jardins Pop: на старте в нее вошли три освежающие туалетные воды, а уже через год их дополнил акварельный Jasmin Dentelle. В работах последних лет бренд обращается к тематике путешествий и природы экзотических стран: так, в релизах 2019 года Vanille Café и Éclats d'Amandes популярное гурманское направление выражается нотами кофе и жареного миндаля.