John Varvatos - это американский международный бренд роскошных мужчин стиля жизни , основанный Джоном Варватосом , который проектирует , производит и розничная торговля модой высокого класса. Варватос был трижды признан «Дизайнером мужской одежды года» по версии CFDA и назван GQ «Дизайнером года» в 2007 году. Коллекция распространяется в 10 отдельных экземплярах. Бутики John Varvatos по всей территории США, а также в элитных универмагах по всему миру. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке.

Интерьер магазина John Varvatos в Детройте
Джон Варватос основал компанию в конце 1999 года. Варватос ранее был руководителем отдела дизайна мужской одежды в Calvin Klein , а также руководителем отдела дизайна мужской одежды всех брендов Polo Ralph Lauren и был ответственным за создание компании Polo Jeans.

Дебютная линия одежды была запущена в 2000 году, «коллекция без черного», в которой Варватос пошел вразрез с популярными модными тенденциями того времени. Успех этой линии принес Варватосу награду Совета дизайнеров моды Америки Перри Эллиса за мужскую одежду.

За этим успехом вскоре последовал первый отдельно стоящий бутик компании, расположенный в районе Сохо в районе Нью-Йорк , который открылся в октябре 2000 года. Сегодня бренд имеет 10 независимых точек розничной торговли по всей территории Соединенных Штатов и выручка составляет более 140 миллионов долларов. в продажах в год.

После того, как в 2010 и 2011 годах рост выручки бренда выражался двузначными числами, компания Lyndon Lea Lion Capital приобрела контрольный пакет акций компании. в марте 2012 года, Варватос остался председателем совета директоров и главным креативным директором.

6 мая 2020 года из-за пандемии COVID-19 в США было сообщено, что компания была подает заявление о банкротстве главы 11 , ссылаясь на долг в размере 140 миллионов долларов. В июле 2020 года владелец частного капитала бренда Lion / Hendrix Cayman Ltd. получил разрешение суда на приобретение модного бренда в обмен на списание долга компании на 76 миллионов долларов.

Влияние рок-н-ролла

Виниловые пластинки для продажи в магазине John Varvatos в Детройте
Варватос ссылается на рок-н-ролл как на катализатор своих интересов в моде и использует рок-эстетику как основу дизайна бренда. В рекламных кампаниях компании часто участвуют музыканты, в том числе Игги Поп , Элис Купер , Velvet Revolver , Крис Корнелл , Дэйв Мэтьюз , Корни и Зеленый день . Музыка также занимает центральное место в благотворительной деятельности бренда, включая Save the Music Foundation и ежегодное пособие Stuart House.

В апреле 2008 года Джон Варватос открыл ресторан 315 Bowery, бывший рок-н-клуб. 'Roll Landmark Club CBGB . Здесь Варватос попытался сохранить первоначальное очарование памятника, выставив свою одежду среди старинных книг, высококачественного стереооборудования и сохранившейся стены оригинального клуба, включая флаеры музыкальных групп. Открытие было отмечено бенефисом для VH1 Save the Music , с выступлениями гостей Slash из Guns N 'Roses , Том Морелло из Rage Against the Machine , Перри Фаррелл из Jane's Addiction и Уэйн Крамер из MC5 . Сегодня здесь проходят бесплатные ежемесячные концерты самых разных начинающих, а также уже известных музыкальных коллективов.

В 2009 году Варватоса пригласили вести ежемесячное радиошоу New York Nights… Direct from the Bowery на канале Spectrum SIRIUS XM . Шоу включает в себя песни и интервью с различными артистами, которые оказали влияние на Варватоса на протяжении его карьеры в моде.

В июле 2014 года было объявлено, что Ринго Старр будет моделью для осенне-зимней рекламной кампании. и что соответствующая благотворительная инициатива принесет пользу Фонду мира и любви Ринго Старра в помощь Фонду Дэвида Линча . Комментируя это, Варватос сказал: «И внутренний мир, и глобальный мир - очень важные темы для меня».

Линии
Коллекция Джона Варватоса
Основная коллекция бренда, Джон Varvatos - это элитная мужская одежда класса люкс с элементами рок-н-ролла. Линия направлена ​​на создание мужского образа с тонкой остротой для мужской демографии. Стиль нацелен на объединение качественных тканей, дизайна и деталей, не будучи «чрезмерным».

В 2004 году Джон Варватос выпустил свою первую парфюмерную линию для мужчин в рамках основной коллекции, а затем расширился, включив в нее первые женские ароматы. аромат в 2008 году.

Основная коллекция с годами расширялась и сегодня включает украшения , часы , очки , перчатки , шарфы и другие аксессуары.

John Varvatos Star USA Luxe
В феврале 2006 года Джон Ваватос запустил собственный лейбл «John Varvatos Star USA Luxe» нацелен на более молодую демографию и более низкую цену, чем основная коллекция. Линия должна быть более деконструированной, непринужденной и молодой.

Converse от Джона Варватоса
В сентябре 2001 года Джон Варватос сотрудничал с американской обувной компанией Converse для создания Converse Джона Варватоса.

В 2004 году Варватос разработал слипоны Converse Chuck Taylor без шнурков. Этот дизайн получил широкое распространение и был скопирован среди конкурентов.

К марту 2006 года Converse от Джона Ваватоса представил первую линию одежды прет-а-порте за 100-летнюю историю Converse. Линия в винтажном стиле была также разработана для более молодого поколения с уважением к наследию бренда Converse.

В 2012 году Джон Варватос сотрудничал с Chrysler Разработать два специальных выпуска Chrysler 300C . Варватос был нанят для создания двух изданий, «Limited Edition» и «Luxury Edition», оба из которых содержат дизайн и название бренда как внутри, так и снаружи.

Позже, в 2012 году, Varvatos стал первым в мире модным брендом. бренд будет сотрудничать с Patrón Spirits для выпуска ограниченного выпуска пробок для бутылок. Сохраняя влияние рок-н-ролла, стопор был выполнен в форме гитарной головки с клавишами настройки.

Джон Варватос впервые получил похвалы от Совета модельеров Америки (CFDA) в 2000 году, когда он был удостоен награды Perry Ellis. Премия для новичков в области мужской одежды. В следующем году он получил награду CFDA «Дизайнер года 2001».

В 2005 году Варватос получил награду CFDA «Дизайнер мужской одежды 2005 года». Он боролся за высшую награду вместе с Ральфом Лореном и Джоном Бартлеттом за свою третью победу на CFDA.
В 2007 году GQ назвал Варватоса «Дизайнером года» в своем 12-й ежегодный выпуск «Мужчины года».