Lorenzo Villoresi (рус. Лоренцо Виллорези) — нишевый бренд, основанный итальянским парфюмером Лоренцо Виллорези в 1990 году. С самого начала и по сегодняшний день марка занимает пространство фамильного особняка XV века на флорентийской набережной реки Арно. Там же находится Академия парфюмерного искусства, открытая Виллорези для обучения молодых «носов».

Первыми продуктами бренда были интерьерные композиции и продукты для ухода за телом, а дебютный аромат появился в 1991 году: мужской Uomo, вслед за которым вышла композиция для женщин, Donna. Запусками следующих лет стали фантазии на тему различных парфюмерных ингредиентов (Vetiver, Musk, Sandalo и др.); одной из самых популярных работ того времени была Spezie (1994) — дань давнему увлечению парфюмера пряностями. 1995-й приносит Acqua di Colonia, классический одеколон с цветами апельсина и лавандой. Тогда же (1995 – 1997 гг.) выходят три первые книги Виллорези: Il Profumo: Cultura, storia e tecniche («Аромат: культура, история и технологии»), Il Mondo del Profumo («Мир аромата») и L'arte del bagno. Ricette e segreti per la cura, il piacere, la bellezza («Искусство омовения. Рецепты и секреты для ухода, удовольствия и красоты»).

В 1999 и 2000-м в магазинах появляются работы, принесшие марке широкую узнаваемость за пределами Италии: перечно-мятный Piper Nigrum, Dilmun, посвященный воображаемым пейзажам Месопотамии, и пудровый Teint de Neige. Вслед за ними выходит не менее популярный, но выполненный в новой для Виллорези манере зелено-сенный Yerbamate, вдохновленный красотой чайных плантаций.

В 2006-м парфюмер получает награду премии Prix François Coty и выпускает Alamut — динамичный амброво-цветочный аромат, для которого он впервые изменил цветовой палитре бренда: новинка появилась на полках в более подходящем для нее алом стекле. Следующая важная глава в истории марки приходится на 2010-й год, когда выходит Iperborea — нежная цветочная композиция, вдохновленная идеей вечной весны. Одновременно с ней Виллорези пишет вступление к первому итальянскому переводу трактата Теофраста «О запахах», выпущенному в рамках работы профессора Джузеппе Скуиллаче «Аромат древнего мира».

В 2014-м марка переиздает свои ранние работы в рамках линейки Vintage, в 2015-м — показывает новинку Kamasurabhi с иланг-илангом в главной роли и лимитированный аромат 25 Insieme, созданный в честь 25-летия сотрудничества с универмагом Fortnum & Mason. Среди последних запусков парфюмера — туалетная вода Atman Xaman, обыгрывающая темы кожи и табака. В июне 2019 года в особняке Виллорези открывается музей, посвященный истории марки.