Ароматы новой французской марки MAKING OF CANNES созданы в Грассе, каждый из них рассказывает свою историю, героями которой являемся мы.

Композиции ароматов созданы таким образом, что верхние ноты и ноты сердца в процессе развития аромата трансформируются в яркое облако, в то время как базовые ноты органично сливаются  с кожей. Создателем ароматов выступила Одри Курбье (Audrey Courbier).

Вдохновленная искусством и особой атмосферой закулисья, Одри Курбье (10-летний опыт работы в Estée Lauder Group), приглашает создать своё собственное ольфактивное приключение через редкие и изысканные ароматы. Дизайн нежного, гламурного, чувственного флакона Making of был разработан специально так, чтобы подчеркнуть достоинства ароматов. Непрозрачный чёрный куб с закруглёнными углами и гранями интригует и манит таинственностью. Дизайн разработан компанией Waltersperger из Верхней Нормандии — родины знаменитых стеклодувов. Эта компания создаёт флаконы для самых именитых парфюмерных домов. Каждый флакон Making of дополнен металлической пластиной с ручной гравировкой названия аромата. Этот многогранный спектр ароматов состоит из 20%-ых драгоценных абсолю и экстрактов, сведённых в совершенно гурманские и богатые по звучанию коктейли. 
Это ароматы-«хамелеоны», они таят свою загадочную сущность за тёмным стеклом флаконов, словно мир театра — за кулисами.