Nina Ricci (Нина Ричи) – французский бренд, специализирующийся на производстве женской одежды, обуви, парфюмерии и декоративной косметики. Основан в 1932 году дизайнером Ниной Риччи и ее сыном Робером.

Модный дом Nina Ricci был зарегистрирован в 1932 году дизайнером Ниной Риччи (до замужества — Мария «Нина» Ниелли) и ее сыном Робером. Нина занималась изготовлением одежды, Робер отвечал за коммерческую сторону ведения бизнеса. 

В 1946 году Модный дом презентовал свой первый парфюм Coeur Joir. Для его создания Робер Риччи пригласил известную женщину-парфюмера Жермен Селье. В результате был представлен цветочный аромат с нотами нероли, бергамота, ириса, фиалки, жасмина и розы. Флакон, выполненный в форме сердца, изготовил мастер по работе со стеклом Марк Лалик, школьный друг Робера. 

В 1948 году Nina Ricci выпустили второй цветочный аромат L`Air du Temps, созданный парфюмером Франсисом Фаброном. Согласно легенде, новая композиция была предназначена для возлюбленной Робера Риччи. Марк Лалик украсил колпачок флакона имитацией двух голубей. Дизайн сосуда разрабатывал Кристиан Берар. Аромат L`Air du Temps имел ошеломительный успех, сравнимый с парфюмами Chanel №5, Shalimar Guerlain, Arpege Lanvin и Joy Jean Patou.

В 1952 году Nina Ricci выпустили женский аромат Fille d’Eve, флакон которого был выполнен в форме яблока. В 1965 году был выпущен первый мужской аромат Signoricci группы фужерные зеленые.

В 1976 году в телевизионный эфир вышла первая реклама аромата L’Air du Temps, со слоганом «Наиболее романтичный подарок, который мужчина может сделать женщине».