«Paolo Gigli» - итальянский парфюмерный бренд, ведущим направлением деятельности которого является производство высококачественных ароматов класса «люкс». В настоящее время ему же и принадлежат права на выпуск духов под одноимённой торговой маркой. С 2008 года по настоящее время бренд «Paolo Gigli» представил на суд взыскательной публики более сорока ароматов достаточно разноплановых по классификации и неординарных по заявленным аккордам нот парфюмерных композиций.

Большинство из выпущенных брендом ароматов стали бестселлерами для своего времени, которые по достоинству были оценены многочисленными благодарными покупателями. Коммерческий успех фактически был предопределён заранее, поскольку с дизайнерским Домом «Paolo Gigli» сотрудничали талантливые и креативные парфюмеры, сведения о которых, к сожалению, согласно условиям контракта не разглашаются.

"Все началось после второй мировой войны, когда в 50-х годах мой отец основал фирму, которая занималась изготовлением и декорированием предметов из стекла и хрусталя. Он создавал уникальные вещи, украшенные эмалью и золотом, в том числе – прекраснейшие флаконы. Отец всегда хотел наполнить эти прекрасные флаконы не менее прекрасным содержимым, и в каком-то смысле ему это удалось – одно время под его маркой выпускалось шесть или семь ароматов. Это были простые запахи, модные ещё в начале века, так называемые солифлоры или моноароматы. Один флакон, одно название, одна нота. Например, были духи с розой, фиалкой, амброй. Они неплохо продавались, но время таких ароматов уже прошло. В разгаре была мода на сложные парфюмерные композиции, которые пахли не одним цветком, а составляли многообразное целое, как, например, ароматы Dior или Chanel. Поэтому парфюмерная линия моего отца не получила своего продолжения. Но я всегда помнил о его желании, и в 2008 году мы выпустили первую настоящую коллекцию ароматов. Коллекция называлась Gioiello (итал. – драгоценности) и включала в себя четыре аромата — Rubino (рубин), Smeraldo (изумруд), Topazio (топаз), Zaffiro (сапфир). Сейчас эти ароматы уже не так популярны, как в год запуска, потому что им на смену пришли новые, более актуальные композиции, но мы не собираемся снимать с производства, потому что они полюбились многим ценителям нишевой парфюмерии."