Талант к парфюмерному делу у Рамона Монегала в крови: три поколения до него трудились над совершенствованием ароматных формул, к тому же его семья основала знаменитый парфюмерный дом, Myrurgia, который, к слову, поставлял духи испанской королевской семье и заграничной элите.

Так что Рамон с детства был очарован таинственным искусством создания ароматов и над вопросом, чему посвятить свою жизнь долго не раздумывал, а решил идти по стопам отца.
Основную базу знаний Монегал конечно же получил в Myrurgia: там он начал обучаться премудростям дела в 1972 году, а затем продолжил постигать профессию уже в Женеве, где его наставником стал Artur Jordi Pey, позже последовала стажировка в сердце парфюмерной индустрии Франции, Грассе, там его обучал Marcel Carles, ну и финальной точкой стал, собственно, Париж, где Рамону удалось поработать вместе со всемирно знаменитым парфюмером, Пьером Бурдоном.

В 1977 году Монегал поступает в Центр дизайна Барселоны, а уже 2 года спустя он готов представить свой первый парфюм, Alada, выпущен он тогда, правда, был под именем дома Myrurgia, но принес молодому дарованию необходимое признание и зародил желание открыть собственный парфюмерный бренд. Долгое время Монегал оставался в семейном бизнесе: сначала ему доверили создавать ароматы по лицензии для таких марок как Adolfo Dominguez, Antonio Miró, Aigner, Inès de la Fressange, Don Algodon, Massimo Dutti, благодаря чему у Myrurgia наступил новый виток популярности, затем предложили войти в совет директоров и занять пост вице-президента, а в 2000 году парфюмерный дом был выкуплен Антонио Пьюигом и Рамону было поручено заниматься развитием уже его линии парфюмерии.

Так продолжалось до 2007 года, пока Рамон Монегал и не основал собственный одноименный бренд. На сегодняшний у марки уже солидное портфолио из достойных ароматов, однако цены на них несколько кусаются, но это и неудивительно, учитывая высокие требования, предъявляемые Монегалом к ингредиентам, так что на финише получаем продукт превосходного качества и удивительной красоты.