Renegades Project (рус. — Проджект Ренегейдс) — парфюмерная марка, основанная парфюмером Гезой Шёном в 2016 году. Её концепцией стала свобода от брифов, фокус-групп и бюджетов, а также бунт против современного мира парфюмерии с его робостью перед потребителем и чрезмерной серьёзностью. Фактически основатель хотел внести в индустрию немного юмора, получить удовольствие от работы и предложить его своей аудитории. Для создания ароматов Шён пригласил своих друзей-парфюмеров Бертрана Дюшофура и Марка Бакстона, которые разработали по одной композиции, названных впоследствии их именами. В 2016 году бренд был официально представлен на ежегодной парфюмерной выставке Esxence в Милане. Упаковка для ароматов также была разработана в юмористическом стиле и вдохновлена ковбоями с Дикого Запада. Её автором стал дизайнер Пол Уайт. На флаконы простой прямоугольной формы магнитом крепится напечатанная на 3D-принтере скульптура, изображающая карикатурное лицо одно из авторов в образе ковбоя. В своих интервью Шён рассказывал, что три аромата, которые представила марка в 2016 году — это парфюмерия будущего, созданная так, как до этого никто в мире не делал. Однако стоимость флакона в рознице, а также его юмористический дизайн привели бренд к упадку. Гёза сказал, что аудитория пока не поняла философии марки и не стал выпускать три новых аромата, как это планировалось в 2018 году. В 2019 появился слух о закрытии бренда, однако это неправда. Хоть новые издания сейчас и не выпускаются, но Renegades Project существует. Пластиковые скульптуры на 3D-принтере были изменены на стальное литьё, в остальном упаковка, как и сами ароматы, не претерпели изменений. Несмотря на непопулярность, ароматы Renegades Project подделывают. Однако подделки продаются только в виде тестеров, без объёмных скульптур.